Все пустяки!
Но я тебе скажу...
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться32011-08-23 18:28:52
ааааабдыщ!
втш
Поделиться42011-08-24 09:26:22
сказал мне друг неземной красоты:
а вдруг это ты?
сказал мне друг неземной красоты:
а вдруг это ты?
сказал мне друг неземной красоты:
а вдруг это ты?
сказал мне друг неземной красоты:
а вдруг это ты?
сказал мне друг неземной красоты:
а вдруг это ты?
сказал мне друг неземной красоты: а вдруг это ты?
сказал мне друг неземной красоты:
а вдруг это ты?
Поделиться52011-08-24 09:27:11
сказал мне друг неземной красоты:
а вдруг это ты?
Поделиться82011-09-28 20:29:15
бебебе
бубубу
Поделиться92011-10-17 21:30:26
бездна
Поделиться102011-10-18 22:36:08
а вот так, васька
Поделиться112011-10-19 20:53:24
жужужу я никогда не стану мухой
Поделиться122011-11-04 22:09:03
Урок пишу по просьбе одного из участников.
Без чего коллаж невозможен.
1. Без умения перенести один исходник на другой. Но, надеюсь, с этим у вас проблем не возникнет. Я жму контрл + A, потом контрл + С, после чего открываю другой исходник и вставляю: контрл + V. Можно делать иначе, банально перетаскивая слои из одного документа в другой.
2. Без маски. Урок о сем замечательном инструменте я уже писала, но мало кто обратил на него внимание. Как выяснилось, многие люди даже не слышали о маске. Какие ж вы после этого аватармейкеры, господа? Если маска и коллаж для вас пока как Америка для Цезаря, то читайте на здоровье. маска: что это такое и с чем его едят?
3. Без точных движений. Коллаж делают очень осторожно, чтобы не стереть лишнего и не напортить.
Чем делать коллаж.
1. Как и было сказано выше, маской.
2. Кистью. Привыкнете к ней. Берите обыкновенную круглую кисть, научитесь варьировать не только размер, но жесткость. Нулевая для размытых коллажей, стопроцентная для четких. В принципе, разница не так велика, но тут вам стоит определить, как удобнее конкретно вам. Помните: если на исходнике нельзя четко определить границы персонажа (например, темноволосая девушка на черном фоне), берите нулевую жесткость!
Типы коллажей.
Работу с текстурами я к коллажам не отношу. Итак, основные типы:
Совмещение персонажей.
Несколько исходников совмещаются вместе. Они могут соприкасаться или, что логично, не соприкасаться.
Дублирование исходника.
Один и тот же персонаж дублируется, возможно отражение его по горизонтали или вертикали или изменение размера. Спойлер 1, пример 1: использовался один исходник, но я повернула девушку с помощью свободной трансформации и немного ее уменьшила.
Перенос персонажа на фон.
Аккуратно стираете изначальный фон, оставляя лишь персонажа. Под слоем с исходником находится фон, который автоматически заполняет свободное место.
Как делать коллаж.
А маской и делать. А урок по маске у нас где? Правильно. Недалеко хдд И, надеюсь, уже в голове. Будьте осторожны с руками. Например, девушка будет стоять, согнув руки в локтях. Значит, надо стирать не только внешнюю часть, но и внутреннюю (спойлер 1, пример 2). По мере приближению к собственно локтю уменьшайте размер кисти, но не берите менее трех пикселей, иначе рискуете все испортить.
Любые ли исходники можно совместить?
Теоретически - да. Но не факт, что будет красиво. Я бы не сказала, что обязательно подбирать исходники одной цветовой гаммы. Если вы переносите персонажа на фон, это вообще лучше не делать. Вообще в этом плане сложно дать какие-либо инструкции. Беспроигрышный вариант - совмещение персонажей из одного сета.
В данном примере совмещены три исходника из одного фото сета, плюс все это перенесено на фон. Коллаж - вообще работа кропотливая, но результат, как правило, того стоит.
Хитрости и уловки.
1. Если исходник не поддается...
Если ровные края никак не выходят, все смотрится наигранно и искусственно, тут есть несколько вариантов развития событий. Первый - бросьте этот дурацкий исходник и берите другой, ведь не все пригодны к коллажу. Горе вам, если вы пытались перенести себе размытую Эйфелеву башню! Вариант второй - выделите слой с вашим персонажем, скопируйте его, далее фильтр - размытие - размытие в движении. Я выбираю значение около 10, но тут не принципиально. После чего берем маску и стираем центральную часть персонажа, оставляя края немного размытыми (спойлер 1, пример 1). И, наконец, вариант третий - спрятать неудачное место. Можно использовать клипарт, наложить туда текст, затемнить - дайте волю фантазии, и никто не заметит, как вы оплошали с коллажом С:
2. Обозначить границы.
Для новичков актуальным может оказаться данный способ, ведь нет необходимости долго и муторно обводить контур персонажа кистью. Возьмите магнитное лассо и выделите фигуру персонажа, оставляя немного свободного места, нажмите контрл + J (создание нового слоя из выделенной области), старый слой удалите. После чего зайдите в параметры слоя. Можно наложить тень или обводку, затем вставляйте ниже любой фон.
3. Вставка
Оригинальный способ коллажа - вставка. В данном случае вы дублируете исходник, уменьшаете его в размерах и ограничиваете формой. Впрочем, более ясное представление вам даст пример.
В нашем случае Стюарт была продублирована и ограничена прямоугольником с закругленными краями. Надеюсь, все умеют так делать? Сейчас поясню. Выберите инструмент формы (U) и создайте ее в желаемом месте - у меня это был правый нижний угол. Можно растрировать слой. После чего продублируйте исходник, уменьшите в рамерах и поместите так, чтобы он закрывал форму. При этом дублированный слой должен находить строго над слоем с формой. Создаете обтравочную маску (альт + контрл + G) - и вуаля!
_____________
Вот вроде и все. На вопросы отвечу, да. Что касается шапок - тут вам к шатани и мольеру, я их не делаю.
Поделиться132011-11-05 18:08:51
(:::: многоглазый ты мой
А я ему: посторониииииииись, президент идет! хддддддддддддддддд
ну ты хдддддддддддддддддддддддддддддддддддддд
а шо-о поделаешь